Ученые нашли новое свойство свеклы

Употребление свекольного сока благотворно влияет на состояние здоровья человека и увеличивает продолжительность жизни. Секрет этого продукта в том, что при его употреблении в пищу он способен «снять» повышенное кровяное давление, что предупреждает болезни сердца, в частности, вероятность инфарктов.
Ученые из Университета королевы Марии в Лондоне пришли к выводу, что ежедневное употребление 250 граммов свекольного сока эквивалентно результату действиям специальных химических препаратов.

Все дело в том, что в свекле содержатся нитраты, соли азотной кислоты, которые вредны в избыточном количестве. Однако, если растение произрастало в естественных условиях, то уровень нитратов в этом овоще будет на том уровне, который именно полезен для человека, пишет АМИ-ТАСС.

Нитраты, попадая в человеческий организм начинают производить в крови газ, который значительно снижает давление в кровеносных сосудах. «Мы выяснили еще два года назад, что свекольный сок помогает понизить кровяное давление, однако мы не знали, за счет чего это происходит», — сказала один из руководителей исследования профессор Амрита Ахлувалья.

Ранее британские ученые обнаружили, что употребление свекольного сока повышает выносливость человеческого организма и позволяет увеличить общую активность на 16%. Употребляя сок, спортсмены смогут добиться гораздо больших, чем ранее, результатов.

«Мы были поражены влиянием свеклы на поглощение организмом кислорода, ведь подобного эффекта не удавалось достичь ни одним из известных средств», — заключили исследователи.

  • +6
  • 12 июля 2010, 03:53
  • Reploid

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
У них скоро и картошка будет продлевать жизнь.
avatar

evgenij22

  • 12 июля 2010, 15:40
+
+5
Браво! за 2 года узнали, что свекла полезна, хотя об этом бабушки на каждом углу толдычат :)
avatar

3AKOH

  • 12 июля 2010, 16:38
+
0
ой, я не тебе ответить хотел)
avatar

3AKOH

  • 12 июля 2010, 16:39
+
0
Ох уж мне эти валикобританские учёные!!! После всяких исследований описанных на О2, с их участием, очково пользоваться их советами!!!
avatar

vital40

  • 12 июля 2010, 23:48
+
+4
avatar

3AKOH

  • 13 июля 2010, 00:55
+
+2
Аценил… плус тебе
avatar

vital40

  • 13 июля 2010, 01:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.